Фотоискусство 19-20 век

История искусства
Экспрессионизм
Живопись перед первой мировой войной
Аналитический кубизм
Фантастическое искусство
Экспрессионизм
Поздний абстрактный экспрессионизм
Фотоискусство
Работы фотореалистов
Документальная фотография
Фотография XX века
Скульптура и архитектура 20 века
Сюрреализм
Скульптура после 1945 года
«Инсталляции» Джуди Пфафф
Архитектура XX века

Постмодернизм

Информатика
Персональный компьютер
Микросхемы памяти
Программное управление
Периферийные устройства
Видеосистемы
Монитор
Технические средства ЭВМ
Радиосвязь
Телефония
Цифро-аналоговое преобразование
Частотный спектр
Модуляторы
Конференц-связь
Процессор ПК
Шина адреса
Встроенный кэш
Основы сетевых ОС
Многозадачные ОС
вычислительные сети
Одноранговые сетевые ОС
Файловая система
Сервера
Управление ресурсами ПК
Файловая система
Корпоративная сеть
Домен
Клиент-сервер
Система Mach
DOS-технологии
Windows
LAN Server
UNIX
Novell NetWare
Сетевые продукты Microsoft
OS/2
Электронные усилители
Математика
Примеры контрольной работы
Типовик
Линейная алгебра
Найдём предел
Найдём вторую производную
Правила дифференцирования
Вычислим частные производные функции двух переменных
Разложим рациональную дробь
Вычислим односторонние производные
Найдём производную функции
Производные функции, заданной параметрически
Дифференциал функции
Определение производной
Производные гиперболических функций
Производная степенной функции
Дифференцирование и интегрирование рядов Фурье
Производная неявной функции
Производные высших порядков
Свойства производных
Физика
Методика решения задач
Термодинамика

Документальная фотография Во второй половине XIX столетия большую роль в общественном движении, которое стремилось привлечь внимание публики к вопиющим проблемам бедноты, играла пресса. Благодаря фоторепортажам, рассказывавшим о человеческих судьбах, фотокамера сделалась великим оружием реформ

Пиктореализм Суровый выбор тем и реализм документальной фотографии не оказали почти никакого влияния на искусство, да и среди самих фотографов многие презирали репортаж

Идеальную красоту страстно прославляла в своих фотографиях Джулия Маргарет Камерон (1815—1879 В той же мере неприемлемым для них было творчество реалистов и постимпрессионистов, достигшее тогда своего расцвета. Участники этого движения рассматривали фотографию, как искусство для искусства, что больше всего сближало их с эстетикой Эдвард Мэйбридж. «Полуобнаженная женщина в движении» из книги «Человек и животные в движении», т. 2, табл. 271. 1887 г. Дом Джорджа Истмена. Рочестер.

В XIX веке фотография вела борьбу за право называться искусством, однако ей не удавалось достичь признания своей художественной самостоятельности.

Фотография XX века Работы Атже отмечены изысканной напряженностью и техническим совершенством, усиливающими скрытые черты реальности — этим и объясняется необычность звучания самых Эжен Атже. Пруд. Версаль. 1924 г. Белково-серебряный фотоотпечаток. 18 х 24 см. Музей современного искусства, Нью-Йорк. Собрание Эббот-Леви. Частично дар Ширли К. Бурден Такой «прямой», непосредственный способ фотографии создает обманчивое представление простоты — в созданном образе явно отразились переживания самого Стиглица Непосредственная съемка Стиглица заложила основы для формирования американской школы фотоискусства Концепция Стиглица, выраженная в «Эквивалентах», проложила дорогу «чистой» фотографии как альтернативе непосредственной фотографии. Ведущим мастером этого направления стал Эдвард Вестон Стиглиц был среди первых фотографов небоскребов — новой архитектуры, которая со временем стала преобладать в силуэтах растущих американских городов.

Тициан. Представитель венецианской школы. Его творчество принадлежит двум эпохам. Высокого и Позднего Возрождения. Много писал на античные темы, мифологические сюжеты: «Вакханки», «Даная», «Венера и Адонис» показал простые радости земного бытия, воспевал женскую красоту.

О природе Гарлемского возрождения, расцвет которого пришелся на двадцатые годы (см. стр. 446), темнокожие критики горячо спорили уже в то время. Если достижения Гарлемского возрождения в литературе не вызывают сомнений, то что касается визуальных искусств, успехи были скромнее, и наиболее значимым часто считают фотоискусство Джеймса ван

Героический период фотографии Период 1930—1945 годов можно назвать героическим этапом в истории фотографии, так как фотографы принимали активное участие в освещении трагических событий эпохи. Стиль Эль Греко

Фантазия и абстракция «Обезличенность» — то самое свойство фотографии, которое мешало многим критикам принять ее за искусство,— стало восприниматься как достоинство в двадцатые годы

Вскоре фотомонтажи стали использоваться и в отличающихся композиционной продуманностью плакатах

Фотография после 1945 года Для послевоенной фотографии, особенно американской, характерно увлечение в течение двух последующих десятилетий абстракцией. Близко подошел к воссозданию духа абстрактного экспрессионизма Майнор Уайт (1908—1976), на которого сильнейшее влияние оказала концепция «Эквивалента» Стиглица.

Фантастическое направление постепенно вновь заявило о себе по обе стороны Атлантики в середине пятидесятых годов. Для достижения необычных визуальных эффектов фотографы прибегали сначала к специальным линзам, насадкам и фильтрам, иногда преображая действительность буквально до неузнаваемости

В последнее время новые возможности фотографии по расширению нашего видения продемонстрировали, что не удивительно, именно художники. Фотоколлажи, которые английский художник Дэвид Хокни (род. 1937) создает с 1982 года, производят впечатление откровения тем, что в них преодолевается традиционная ограниченность целостного образа с определенным временем и местом действия путем максимально точного воссоздания того, как на самом деле происходит процесс смотрения.

Методика решения задач по физике, математике, информатике